Главная Новости Новости

Тарасенко Сергей: расширение ассортимента и комплексное предложение – наш ответ кризису.

Директор завода «ЛИДЕР» Тарасенко Сергей о ситуации на отечественном рынке дверей и направлениях развития завода.


Ваше мнение о нынешней ситуации на рынке дверей?

В настоящее время в экономике мы наблюдаем развитие двух ситуаций. Первая – девальвация рубля, вторая – развитие импортозамещения, связанное с девальвацией.

На дверном рынке девальвация рубля привела к снижению импорта дверей, в первую очередь из Италии (некоторые производители даже уже покинули российский рынок), а так же к увеличению стоимости отделочных материалов и инструментов, необходимых для производства дверей (основными поставщиками здесь для нас являются Германия и Италия).

Уход с рынка иностранных производителей увеличил спрос на отечественную продукцию и освободил дорогу производителям в более дорогой ценовой сегмент.

Бизнес в России только приступил к развитию программы импортозамещения, и реальных предложений от поставщиков  материалов пока нет. Однако, покупатели уже привыкли к высокому качеству продукции завода «ЛИДЕР», и мы не планируем менять используемые в производстве материалы, чтобы качество продукции отдавалось неизменным.

 

В каком рыночном сегменте сейчас работает завод Лидер?

Мы занимаем четыре ценовых сегмента:

- «Средний минус»- стоимость дверного полотна          от 10 до 15 т.р.

- «Средний»            - стоимость дверного полотна          от 15 до 25 т.р.

- «Средний плюс»  - стоимость дверного полотна          от 25 до 35 т.р.

- «Премиум»            - стоимость дверного полотна          свыше 35 т.р.

Хочется отметить, что вход в сегменты «средний минус» и «премиум» осуществлен недавно, благодаря текущим рыночным потребностям.

Производство продукции сегмента «средний минус» стало возможным за счет оптимизации обработки древесины и снижения потерь в производстве.

Сегмент «Премиум» нам открыл сам рынок, т.к. продукция  завода «Лидер» производится по более высоким стандартам, чем приняты в европейских странах.

 

Что сделал завод для входа в новые сегменты, на что ориентировались?

Ориентировались, прежде всего, на запросы потребителей и тренды в интерьерном дизайне.

Для сегмента «средний минус» были разработаны  модели «Кантри» и «Шале». При производстве данных моделей используется древесина скального дуба. Отличительная особенность – ярко выраженный, аутентичный рисунок древесины, за счет этого модели получились более «живыми» и отлично подходят для установки в различных популярных интерьерах, а также деревянных домах, тем более, что деревянное домостроение набирает обороты.

Вход в сегмент «Премиум» - это очень непростой и ответственный шаг, так как он предъявляет особые требования, как к дизайну моделей, так и их исполнению. Уверен, мы справились с этой задачей: предлагаемая коллекция дверей «ВИПОРТЕ» не только соответствует европейским стандартам, но и превосходит их.

 

Что Вы думаете о повышении качества продаж?

Общее количество моделей и вариантов отделки коллекций «АЛЬВЕРО» и «ВИПОРТЕ» позволяют сформировать широкое предложение покупателям. Наш основный бренд «АЛЬВЕРО» достаточно известен на рынке, но мы не останавливаемся и продолжаем работу по созданию сети фирменных магазинов, именно в них покупатель может получить наиболее полное представление о всей производимой продукции.

 

Планируется ли изменение продуктовой линейки?

Мы внимательно изучаем запросы покупателей и дизайнеров. Чаще всего говорится о возможности приобретения (дополнительно к дверям) плинтуса и напольного покрытия  в таком же варианте отделки. В 2014 году мы приступили к выпуску собственного плинтуса, а в январе-феврале 2015 года предоставим в фирменные магазины образцы массивной дубовой половой доски. Для производства массивной половой доски были внесены изменения в технологию отделки, на нее наносится специальное, особо прочное  лакокрасочное покрытие.

Таким образом, уже в марте, мы представим нашим покупателям комплексное предложение -  возможность приобрести в одном месте двери, плинтус и половую доску в едином декоративном оформлении.

 

Будут ли увеличиваться цены?

Так как наше производство применяет импортные лакокрасочные материалы и специальные инструменты для обработки, а их стоимость возросла, то и затраты на производство увеличатся. Со своей стороны мы ведем непрерывную работу по повышению эффективности и снижению издержек, применяем принципы бережливого производства, поэтому увеличение стоимости на нашу продукцию будет небольшим.  

Поделиться в соц.сетях